суббота, 23 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 39. Задание 16.

Инсайты
Нужно ценить всё, что дает нам этот мир. Всё что делают для нас родные и близкие.
"Учимся слышать себя"
Что-то сегодня непонятное. Моё внутреннее Я настолько ленивое. Если бы не муж, я бы так и валялась на диване под пледом, нежно мурлыкая! В кино я с удовольствием собралась)На мегапозитивный фильм. Кстати, про лень. Я заметила, что я не заставляю сбя готовить кушать или наводить дома порядок. Мне нравится это делать. Мне нравится, когда муж в обе щеки уплетает ужин. Мне хочется ему угодить. А уборка для меня не рутина. А то, что делает меня счастливее. Чистота в квартире меня успокаивает, и придаёт мне сил.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:15
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Суп сырный,картофельные зразы, крабовый салат, блинчики, кукурузные палочки, попкорн
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
Поспала после работы, кино
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна мужу за заботу.
Благодарна мужу за приглашение в кино и позитивный фильм.
Благодарна себе за терпение.
Благодарна Богу за поддержку.
Благодарна моим ангелам хранителям.
Благодарна всему живому на этом свете.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Рагу из овощей со свининой, блинчики.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Был момент, когда я была недовольна мужем. Но потом я вспомнила его же год назад. И я понимаю насколько он над собой вырос за это время. Для меня это очень ценно.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Жду завтрашнего мастер-класса. Благодарна Лиане, что согласилась быть моделью.
4. Сесть на шпагат
Сегодня отдыхаю
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Жду декабря. Самостоятельно практиковать не получается(

Комментариев нет :

Отправить комментарий