четверг, 14 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 31. Задание 12.

Инсайты
Размышляю по поводу отношений с мужем, обмена энергией и тп. Какая то неразбериха в голове.
"Дни заботы о теле"
Говоря о принятии тела. По моему мнению, моему мужу не нравится мои фигура в целом, то он критикует отсутствие накаченного пресса, то грудь маленькая, то попа не совсем упругая. Хотя я понимаю, что тут не в муже то дело. Это ведь он отзеркаливает моё отношение к своему телу. Это я недовольна и не принимаю свою грудь (хотя она не маленькая, в действительности). Да у меня пресс не накаченный, да пузико небольшое, но это же не килограммы жира. Тут ещё нужно поработать. Может есть какие то медитации. Потому что умом то я понимаю, а моё сознание не переключается. Буду любоваться своим телом, говорить ему комплименты. Ведь на самом деле, у меня очень красивая фигура. У меня красивый овал лица, у меня красивые руки, тонкие пальцы, область шеи очень красивая и плечи. Спина красивая, в платье с открытой спиной это вообще эффектно и сексуально. У меня есть талия, форма попы хорошая, бедра, ноги - всё красивое. И фигура настолько гармоничная. Да у меня всё отлично. Благодарна Богу за здоровый организм и моё тело. Ухаживать за собой конечно нужно, чтоб радоваться и быть наполненной. И я с удовольствием хожу на растяжку, кручу обруч и посещаю бассейн. Это здорово. Придумаю аффирмацию и буду приговаривать каждый день перед зеркалом.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
08:35
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Печеньки, шоколад, кофе, гречка с рыбой, пирог с черносливом
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
купила носочки, и красивый кардиган
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна ногам, за то, что они поддерживают меня всю жизнь.
Благодарна рукам за то, что столько всего нужного и полезного умеют.
Благодарна животу за то, что восполняет жизненную энергию.
Благодарна попе за то, что на ней так удобно сидеть.
Благодарна шее за то, что она может так гордо нести мою голову.
Благодарна моим глазам за то, что я могу видеть красоту этого мира.
Благодарна ушам за то, что могу слышать голоса любимых.
Благодарна моей щитовидной железе за то, что она как может выполняет свою работу и поддерживает весь организм.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Пожарила картошку.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Доверяюсь.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Купила много резинок. Уррррррррррррррррррра
4. Сесть на шпагат
Выходной
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Перед сном послушаю медитацию.

Комментариев нет :

Отправить комментарий