суббота, 2 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 19. Задание 6.

        Инсайты
День начинался прекрасно, я была полна сил и энергии)Самый оптимальный подъем для меня в 10-00. Я замечать стала закономерности. Встаю в 8-9 часов, я хожу как ватная, очень хочется спать. Я обязательно засыпаю эдак в 5-6, высыпаюсь за 1 часик и потом когда пора ложится уже к ночному сну, я не могу уснуть. Буду дальше за собой наблюдать, попробую ложится пораньше.
       "Завершаем прошлые отношения"
Плакала не переставая. Далось тяжело. Школьная любовь глубоко засела в подсознании. Нужно проделать ещё пару раз. Чувств никаких, всё уже давно забыто. Я благодарна за светлые воспоминания, я иду дальше.
        Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
10:00
Прекрасное утро! Солнечное!
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Картофель и грибы под сыром,шоколад, крабовый салат, суп с фасолью, орешки с медом, вода 3 ст
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Пообщалась с подружкой, проконсультировалась по здоровью(по чакрам)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Вселенной за чудесное и правильное утро!
Благодарна мужу за то, что он у меня есть.
Благодарна Марго за консультацию.
Благодарна Вселенной за то, что направила меня на этот путь.
Благодарна Марго за большую работу со мной, за бесценную помощь и опыт.
           Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового, суп с фасолью и салат
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Стала внимательна к маленьким просьбам мужа.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Нашла ещё один мастер-класс по макияжу)))Я в замешательстве)
4. Сесть на шпагат
Небольшая зарядка в 15 мин, по цели ничего
5. Придумать оригинальное поздравление для мужа с Днем Рождения и сделать подарок, чтобы ему понравилось
Пела песню) Завтра у меня выходной. В планах забрать заказ, поехать в книжный магазин и петь песню

Комментариев нет :

Отправить комментарий