четверг, 21 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 38. Задание 15.

Инсайты
День прошёл отлично. Немного устала, пойду спать.
"Учимся сначала понимать других"
Разговоров сегодня было мало. С утра выслушала уборщицу в офисе. Таки поняла,что она мне хотела сказать.
Да, всё таки люди живут в своих проблемах, на первое место ставят своё "Я" и свои потребности, не пытаясь понять других. Я если честно тоже не особо люблю слушать, мне бывает неинтересно, скучно и не до этого. Или я просто делаю вид, что слушаю, при этом прогоняя в голове свои мысли. НО я буду стараться. Для меня эти два дня многое дали.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Кофе, печеньки, пюре, рыба, суп сырный с грибами
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Кардиган, юбка
5. Что я сегодня сделала для себя?
театр, общение с девочками
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна мужу за любовь.
Благодарна девочкам за чудесный вечер.
Благодарна артистам театра за постановку.
Благодарна себе за позитив.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Сегодня я молодец. Приготовила сырный суп с грибами, картофельные зразы и крабовый салат
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Стараюсь расслабится и просто наслаждаться временем, проведенным вместе
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Сегодня как всегда убрала волосы в низкий пучок. На работе удобно)
4. Сесть на шпагат
Мышцы болят, но так приятно болят))
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Практик не делала, была в театре)

Комментариев нет :

Отправить комментарий