суббота, 2 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 18. Задание 6

       "Инсайты"
Женщине работать полный рабочий день запрещено категорически. В голове каша, дома бардак, энергии не хватает ни на что. А ещё важнее психологическая обстановка, напряжение буквально высасывает силы. Нужно учится ограждаться от этого.
       "Завершаем прошлые отношения"
Слова в письме пришли нелегко, ворошить прошлое не хотелось. Воспоминания приходят, и значит не всё завершено. Слёз было мало, но обиды и нехорошие слова нашлись, я как будто вновь всё прожила, прочувствовала всю боль, была на самом дне. Письмо было разорвано на мелкие кусочки и смыто в унитазе. Всё прошло, всё ушло, и слава Богу. Для закрепления прослушала медитацию, стало ещё светлее и теплее на душе. Я прочувствовала какую-то невероятную силу на своей тропинке.
         Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
рыба под сыром, винегрет, карамельки, чай, грибная запеканка
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Брюки, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Ванна, сделала уборку
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за уроки, которые я ещё пока не освоила.
Благодарна мужу за помощь.
Благодарна себе за отдых.
Благодарна мужу за любовь и ласку.
Благодарна себе за участие в марафоне.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Запеканка с картофелем и грибами под сыром. Но увы не новое блюдо. В планах чебуреки с капустой, кыстыбый с картошкой.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
В этот раздел нужно включить какие упражнения и практики. Пока в поисках.
Поняла, что всё начинается с мелочей. Небольшое наставление со стороны мужа - для меня ерунда, а для него важно, что его услышат и не переступят через его слово.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Записалась на мастер-класс по дневному макияжу, когда пройдет пока не известно
4. Сесть на шпагат
У меня не было сил ехать на растяжку, я легла спать
5. Придумать оригинальное поздравление для мужа с Днем Рождения и сделать подарок, чтобы ему понравилось
Все выходные придется работать, я прям в панике, песня не репетируется, в магазин съездить надо. Я найду время и силы, вот прям завтра всё и сделаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий