понедельник, 18 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 35. Задание 14.

Инсайты
Сегодня думала о своём эмоциональном фоне. Я сама по себе спокойная, но иногда у меня слушаются срывы, Понимаю, что я всё-таки не робот. Но во время этих перепадов настроения я настолько истощаюсь и столько "словесного говна" выходит из меня, причём под удар приходится самый близкий человек. Муж меня спрашивает, как же ему стоит реагировать на мои эти эмоции. А я и сама не знаю как, главное не принимать близко к сердцу. Причём я ещё и наговорю такого, что весь эффект от прежнего спокойствия стирается. В эти минуты меня несет конкретно, я сама себя не контролирую. Это получается я иду на поводу у своих плохих эмоций. Что же я сама себе не хозяйка? В первую очередь наверное придется принять мой бурный характер)

"Говорим комплименты другим людям"
Сегодня делала комплименты только девочкам. Восхищалась красивым внешним видом коллеги, похвалила идею видео, похвалила пластичность в растяжке. Мужа сегодня не хвалила, только благодарила)Кстати заметила, что мне сложно подобрать развернутые комплименты) Надо практиковаться)
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:35
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Творог, кофе, конфетки, запеканка, хлеб, виноград, мандаринка, хурма
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, топ
5. Что я сегодня сделала для себя?
читала статьи про круговое меню, общалась с девочками, растяжка
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна девочкам с марафона за поддержку и общение.
Благодарна мужу за помощь по дому.
Благодарна мужу за воспитание нашей хулиганки-кошки.
Благодарна Вселенной за новые знания и возможности.
Благодарна себе за упорство.
Благодарна Юле за растяжку.
Благодарна девочкам за искренние эмоции и любовь.
Благодарна мужу за то, что забрал меня с занятий.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Рис и гуляш.
Заинтересовалась круговым меню. Теперь нужно записать все рецепты, которые умею готовить.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Сегодня полностью приняла его компьютерные посиделки. Правда когда я начала интересоваться его занятием, он высказал возмущение. Благо я спокойна.
В плане доверия у меня возникла ассоциация. За рулем машины сидит муж. Я вообще водить не умею. Я сижу рядом, любуюсь видом из окна, могу песни переключать, напевать. Я не говорю мужу каким маршрутом ехать, если он сам не спросит совета. Не выхватываю руль из его рук, водитель ведь должен быть один. Он сам решает, где повернуть, где ехать медленнее, где стоит ускорится. Я полностью ему доверяю, и уверена в нём, он знает как лучше. Так и в семье, не может быть двух водителей одной машины.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Нашла мастер-класс по плетению кос. И совсем недорого. Я рада, пройдет 1-го декабря.
По макияжу нашла видео уроки. Теперь по одному уроку в день. Всего по 10 мин. Сегодня - брови. Я о них вообще забываю( Нашла курс "Сам себе визажист", но чувствую я пока не готова к этому.
4. Сесть на шпагат
Вот это я понимаю растяжка на шпагат. Как же вовремя открыли эти группы. Правда по времени поздновато, ну ничего. Купила абонемент)Придется ходить)В понедельник и среду)Мне и в пятницу нравилось ходить на растяжку всех мышц, только боюсь я не выдержу такого загруженного графика.
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Занятия цигун начнутся в декабре. Вот теперь думаю как же их втиснуть в свой график)

Комментариев нет :

Отправить комментарий