среда, 20 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 37. Задание 15.

Инсайты
Сегодня со мной произошёл интересный случай. После работы я спокойно шла дома. Зашла в магазин, полный пакет фруктов накупила. Подхожу к подъезду а мне навстречу мужчина пьяный, и одет вроде не особо плохо, с сумкой в руках. Шатается идет, я быстрее к подъезду, он за мной, воды у меня попросил, точнее во всё горло кричал. Я ему давай объяснять, чтоб стоял у подъезда, что сейчас вынесу, а он со мной зашёл, я перепугалась, а живу я на первом этаже . Он за мной, я убежала на верхние этажи. Стою на 4 этаже, в панике, что делать. А он давай петь на весь подъезд. О чём были песни я не поняла, по-татарски, но весьма душераздирающе. Я минут 20 стояла, не зная что делать. Потом слышу звук подъездной двери, он вышел.
Внутри были непонятные чувства. И страх, и вина. И вот частенько со мной такое происходит. То бездомные собаки за мной ходят, то бродяги подходят денег просят. Как то мне муж сказал, что а вдруг это Бог просит о помощи. У меня двоякие чувства. И желание помочь, но в то же время страх внутренний.


"Учимся сначала понимать других"
Сегодня я проделала огромную работу. Не так то просто дослушать человека, у которого столько внутренних беспокойств.Не перебивать, и не вести внутреннего диалога. Сегодня мне удалось, правда не с первого раза.
Вечером я готовила ужин. Пришел муж с работы, и обычно он либо занимается своими делами, он не сидит на кухне вообще. А сегодня он просидел на кухне со мной, просто так, рассказывал, делился впечатлениями. Я его внимательно слушала, не перебивала, и как то по особенному на него смотрела. Вот оказывается как оно должно быть. И это упражнение для меня большое открытие.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
02:15
2. Сегодня я встала...
08:20
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, творожная масса, кукурузные палочки, мандарин, пюре картофельное, рыба жареная
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
Спала после работы, растяжка
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за жизнь.
Благодарна мужу за поддержку и понимание.
Благодарна людям, которые мне встречаются.
Благодарна мужу за помощь.
Благодарна себе за себя)
Благодарна всем продавцам за доброжелательность.
Благодарна Алине за общение и открытие сердца.
Благодарна всем, кто помогает мне полюбить этот мир.
Благодарна Юле за занятие.
Благодарна Марине за растяжку.
Благодарна Катюше за курсы и семинары.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Картофельное пюре, жареная рыба.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Слушалась. Стараюсь принять некоторые обстоятельства. Приходится через силу, понимаю что так нельзя.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Сегодня красиво накрасилась, волосы собрала. Надела платье красное. Отражение в зеркале мне не особо понравилось( Видимо моё внутренне не совпадало с моим внешним. Буду слушать. Нужно обновить гардероб. Пока не знаю, что мне хочется)
4. Сесть на шпагат
Сегодня задумалась, почему же именно растяжка на шпагат? Почему же такая цель? Ведь можно выбрать танцы всякие разные от хип-хопа до народных. И заниматься в своё удовольствие. А фитнес, аэробика, силовые программы. Такое разнообразие.
Просто я восхищаюсь девушками с хорошей растяжкой, а как они танцуют, это такая пластика, движения плавные, красивые) Как будто это не они заставляют тело двигаться, а тело само. Это настолько гармоничные движения. Причём фигура тут не имеет значения. Вот и я так хочу, чтобы мышцы были мягкие, не сковывали моих движений. А самое важное, что тело просит. После занятий я чувствую себя человеком, а не оловянным солдатиком)))
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Практик не делала

Комментариев нет :

Отправить комментарий