воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 34. Задание 13

Инсайты
Сегодня была у родителей. Как же в родительском доме хорошо. Расспросила про предков и родственников. Многое узнала, дополнила недостающие звенья в генеалогическом древе. Теперь хочется как то скомпоновать. Как же им было волнительно вспоминать это, и заново переживать эти эмоции.

"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"
Сегодня просила опять-таки только мужа. Есть проблемы в плане формулировки просьбы. И также заметила, что тяжело заранее принять, что просьбу могут не выполнить.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
10:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай ,варенье, картофель, тушеная капуста, виноград, конфеты, картофельная запеканка с грибами
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
Общалась с родителями
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна родителям за любовь и поддержку!
Благодарна Богу за родителей!
Благодарна мужу за помощь!
Благодарна Богу за родных и близких!
Благодарна Вселенной за её уроки!
Благодарна Вселенной за мудрость!
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Картофельная запеканка с грибами.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Мой муж это частичка Бога. Как я могу критиковать и упрекать Бога? Нужно держать это в голове.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Нашла курс по прическам для себя. Занятия будут индивидуальные. Хочется попробовать. Только вот занятий всего 5((
4. Сесть на шпагат
Сегодня ничего. Завтра постараюсь сходить на растяжку.
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Занятия по цигун начнутся в декабре. Буду ждать

Комментариев нет :

Отправить комментарий