вторник, 19 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 36. Задание 14.

Инсайты
День прошёл ровно и спокойно. Это радует. Я столько всего сегодня сделала, и полна энергии)


"Говорим комплименты другим людям"
Сегодня радовала комплиментами коллег на работе. Посторонним мужчинам не получается говорить комплименты, не было случая. Мужа тоже не хвалила(
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
кофе, печеньки, рис с овощами, чай, конфетка, борщ
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Брюки, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
Бассейн, сауна, тренажерный зал, маникюр, педикюр
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна всему живому на этом свете)
Благодарна за маленькие чудеса в моей жизни.
Благодарна мужу за то, что зеркалит меня.
Благодарна мужу за щедрость.
Благодарна Богу за прекрасный коллектив и начальство.
Благодарна девочкам с марафона за советы и поддержку.
Благодарна за людей и возможности, которые приходят в мою жизнь.
Благодарна Вселенной за возможность любить и быть любимой.
Благодарна СН за компанию в бассейне.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Борщ вегетарианский для меня, и с мясом для мужа)
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Стараюсь расслабится. Не вступаю в споры, стараюсь беречь свою энергию. Был разговор, где явно мне не нравилось его решение, успокоилась и по-детски отшутилась. Потом поняла, что он всё-таки был прав.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Я молодец. Записалась на мастер-класс по косичкам. А ещё созрела на мастер-класс сам себе визажист. Пока определяюсь по дню)
На работе волосы собираю либо в пучок, либо закалываю пряди на затылке. Чувствую силу, им так намного комфортнее. А дома распускаю, непередаваемые ощущения)
4. Сесть на шпагат
Тренажерный зал - 1 час. После вчера мышцы ног немного болят.
Заметила, что у меня есть негативная установка, что я не смогу сесть на шпагат, потому что мышцы не поддаются растяжке.
Теперь у меня новая установка: Мои мышцы пластичные и легко поддаются растяжке.
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Сегодня бассейн, наполнялась энергией воды.

Комментариев нет :

Отправить комментарий