воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 33. Задание 13.

Инсайты
День рождения был вчера, а я продолжаю принимать подарки и поздравления) Это так приятно)Столько искренних и добрых слов!Я благодарна вам мои близкие и любимые!
"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"
Сегодня просила только мужа. И то просьбы были связаны с покупками.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
11:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, конфета, печенье, пицца, огурцы, помидоры, леденец
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
Получала подарки, общение с племяшами
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за мужа!
Благодарна себе за свою внутреннюю девочку!
Благодарна моим племяшам за задорный смех и искреннюю любовь!
Благодарна мужу за подарки!
Благодарна сестре за подарки!
Благодарна Богу за моих родных и близких!
Благодарна мужу за заботу и терпение!
Благодарна мужу за поездку к моим родным!
Благодарна мужу за браслет моей мечты!
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Сегодня я отдыхаю) Я в гостях)
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Всю дорогу, пока ехали к родственникам, 2,5 часа мы с мужем разговаривали. Какой же он у меня всё таки умный и эрудированный. С ним так интересно общаться и я с удовольствием его слушаю, я готова слушать его часами. Муж у меня золото!
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Волосы распущенные)
Нашла девушку, которая проводит мастер классы по прическам для себя. Узнаю подробности по дате и стоимости.
4. Сесть на шпагат
Опять ничего(
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Общалась с племяшами) Море позитива)
Буду искать,  где можно заниматься цигун. Дома постоянно отвлекаюсь, нет концентрации(

Комментариев нет :

Отправить комментарий