понедельник, 4 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 21. Задание 7

Инсайты
День был хуже некуда, со вчерашнего вечера у меня болел живот. Я плохо спала. Даже куча таблеток не особо помогли. Я не знаю, что со мной такое произошло, до сих пор тяжесть какая то. Что я могла съесть такого, ума не приложу.
"Учимся говорить «Да»"
Что-то не отслеживала сегодня. Видимо это задание нужно на всё время марафона применить.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
04:00
2. Сегодня я встала...
09:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Суп с фасолью, печенье, чай, омлет с помидорами, чай, мед
4. Что я сегодня носила в течение дня?
брюки, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Оформила брови, После работы лежала, спала
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Вселенной за знаки.
Благодарна мужу за заботу.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Всё хорошо
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Ничего не сделала, но самое главное я поставила намерение: по макияжу очень много мастер-классов и курсов попадается, а по прическам в помощь только интернет
4. Сесть на шпагат
Плохо себя чувствовала, отдыхала
5. Придумать оригинальное поздравление для мужа с Днем Рождения и сделать подарок, чтобы ему понравилось
Так и не поехала за заказом, подарки не упаковала. Займусь завтра, последний день

Комментариев нет :

Отправить комментарий