воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 32. Задание 12

Инсайты
Сегодня у меня день рождения. Сегодня я принимаю поздравления и цветы. Пойдем завтра заказывать мне браслетик)
"Дни заботы о теле"
Да что -то совсем ничего. Не до этого
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Пирог с черносливом и грецким орехом, виноград, хурма, мандаринки, суши;)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
проявила эмоции
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за жизнь
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Заказали суши
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Провал по всем статьям(((
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Сегодня собрала волосы в интересный хвост
4. Сесть на шпагат
Пропустила занятие по растяжке
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Опять ничего

Комментариев нет :

Отправить комментарий