воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 20. Задание 7

       Инсайты
Мы бываем в обществе, в коллективе, среди друзей, с любимым человеком. Общаемся, делимся информацией, эмоциями. Пару часов или полдня, не больше. Каждый миг, каждый момент мы находимся наедине с собой, со своими чувствами и эмоциями. И истинный кайф нужно получать от себя, от общения с собой, безмолвного уединения.
      "Учимся говорить «Да»"
Будем учится))))
      Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:45
2. Сегодня я встала...
11:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Салат, скумбрия, виноград, овощи, хурма, печенье, карамельки
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, футболка
5. Что я сегодня сделала для себя?
Прогулка, маникюр, педикюр, маска для лица, послушала семинар
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна обстоятельствам в моей жизни.
Благодарна мужу за помощь.
Благодарна Вселенной за все блага.
Благодарна Вселенной за приятный сюрприз.
Благодарна мужу за ухаживания)
Благодарна себе за расслабленность.
        Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Для мужа: Курица с овощами в рукаве. Для себя: Овощи в рукаве.
Овощи все, которые были в холодильнике: брокколи, болгарский перец, морковь, лук,картофель+брынза, соль, перец
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Стараюсь)Принимать не только увлечения, принимать привычки, его характер, его эмоции, его друзей, обстоятельства.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Что-то не ладится( С прическами вообще( Жду мастер-класс по макияжу
4. Сесть на шпагат
Зарядка 15 мин
5. Придумать оригинальное поздравление для мужа с Днем Рождения и сделать подарок, чтобы ему понравилось
Сегодня была в книжном, купила всё необходимое. Завтра заберу заказ и надо всё красиво упаковать)С песней не удалось, буду импровизировать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий