пятница, 8 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 24. Задание 9.

Инсайты
День прошёл замечательно))))))))
"Работаем с гардеробом"
Во время разбора завалов, я большую половину вещей убрала из гардероба. Теперь я занимаюсь обновлением. Есть мысли обратится к стилисту.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
02:00
2. Сегодня я встала...
08:30
Наблюдаю за собой. Очень тяжело встала, хочется спать. И прохладный душ не помог.
В итоге после работы уснула на 1,5 часа
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Кофе, Рис с рыбой, пирог с яблоком, спагетти, чай
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, топ, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
Уборка дома, ароматерапия, прогулка, пришли домашние сапожки
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Вселенной за чудесные сны.
Благодарна себе за чудесное настроение.
Благодарна Альбине, что забрала мои плюшевые сапожки.
Благодарна мужу, что смешит меня.
Благодарна моим родным и любимым за то, что вы у меня есть.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Спагетти
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Сегодня вылезла ещё одно принятие.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Опять ничего.
4. Сесть на шпагат
15 мин зарядка.
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Поспала днём. Проснулась бодрой и полной сил. Правда ночью похоже мне не уснуть. Хочется на цигун, завтра позвоню узнаю, когда возобновятся занятия.

Комментариев нет :

Отправить комментарий