суббота, 9 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 26. Задание 10.

Инсайты
Сегодня день начался рано не смотря на выходной. Правда в 11 часов я снова была в постели. День шёл плавно и своим чередом. К сожалению на общение с мужем осталось мало времени. Он пришёл поздно с работы, но тем и ценнее это время.
"Дни заботы о красоте лица"
Нашла подробное видео о самомассаже лица. Это оказывается так приятно. Ощущения незабываемые.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
08:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Омлет, чай, мёд с орехами,суши, яблочный пирог
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Брюки, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Эпиляция, массаж лица, цигун
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Вике за эпиляцию.
Благодарна Альбине за приятное общение.
Благодарна Ютуб за видео.
Благодарна учителю цигун за ценные техники.
Благодарна себе за позитивный настрой.
Благодарна мужу за любовь и заботу.
Благодарна родным и близким за любовь и поддержку.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего не готовила
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Стараюсь доверится. Мне однажды одна мудрая женщина сказала, что мне как его женщине беспокоится нечем. И мой муж сам всё знает наперед.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Попробовала сделать бант из волос. Оказывается так легко. Нужно купить много маленьких резинок)

4. Сесть на шпагат
Обруч 10 мин, растяжка 20 мин. Только вот дома это совсем не то. Когда за тобой смотрит тренер и следит за правильностью и длительностью упражнения получается эффективнее.
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Сделала одно упражнение из практики цигун. Приятно ощущать в своих руках энергию.

Комментариев нет :

Отправить комментарий