вторник, 12 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 29. Задание 11.

Инсайты
Я смотрела отрывок из тренинга Павла Кочкина. Он объясняет те же элементарные вещи. Только через призму мужского взгляда. Его язык мне наверное на данный момент больше понятен. Потому что мнение Торсунова и его последователей я уважаю, но я почему то не воспринимаю их сейчас. Сегодня у мужа последний выходной и завтра он выйдет на работу. И всё опять встанет на свои места. Мы утром вместе идем на работу. Я прихожу раньше, готовлю ужин, встречаю мужа. Смотрит телек до ночи, я пытаюсь в это время заснуть. И всё по новой. Я так устала. Наверное стоит дать себе передышку, и перестать слушать всякие лекции. Да я знаю на пути изменений не может быть легко. Я возьму себя в руки и пойду дальше, я найду в себе силы и ресурсы. Но сейчас надо успокоится.
"Дни заботы о волосах"
Для себя отметила, что нужны профессиональные маски для волос. Попробую что-нибудь подобрать. Что-то волосы стали ломкие, нужно поменять шампунь. Стала собирать волосы, и на работе, и дома. Наблюдаю за своим состоянием. Единственное, что заметила, что когда волосы хоть чуть-чуть грязные всё валится с рук и чувствуешь себя некрасивой и несчастной. А чистые волосы только добавляют сил. Заказала через интернет кокосовое масло. Скоро заберу)
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Творог, кофе, рис с рыбой, хлеб, творожная масса
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Брюки, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Бассейн, тренажерный зал, сауна, маникюр
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
5
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Вселенной за поддержку.
Благодарна Богу за духовный рост.
Благодарна интернету за возможность узнавать о новых семинарах и знаниях.
Благодарна мужу за купленные продукты.
Благодарна Богу за мужа.
Благодарна мужу за то, что привёз документы на работу.
Благодарна СН за дружеское общение.
Благодарна себе за силу воли и упорство.
Благодарна Богу за здоровое тело.
Благодарна всем органам за их работу.
Благодарна моим тренерам по плаванию за обучение, я потихоньку учусь любить воду и не боятся.
Благодарна всему сущему за жизнь и красоту.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Куриный су с лапшой. Для себя ничего не готовила.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Мне очень грустно. У меня даже слов нет в каком подавленном я настроении. Я принимаю его компьютерные игры. Я не устраиваю ему истерик, и даже не подхожу к нему когда он играет. Но мне настолько больно, что он своё драгоценное время тратит. Я знаю, что он может достичь всех своих целей, исполнить все свои мечты и реализоваться во взрослой жизни. Я вчера плакала, и сейчас наворачиваются слёзы. Это может потому, что я ожидаю от него действий каких-то, развития. А он не оправдывает ожиданий. Но я же вижу в нём потенциал, и что же мне просто сидеть и смотреть?
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Сегодня на голове был одуванчик)))

4. Сесть на шпагат
Занималась в тренажерном зале. Сделала растяжку.
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Нет никаких сил, идёт расход. После бассейна чувствую очищение и прилив сил. Хочется на море))

Комментариев нет :

Отправить комментарий