среда, 13 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 30. Задание 11.

Инсайты
Сегодня были в гостях у подружки-коллеги. Сейчас она в декрете. Я так рада была её видеть. У неё прекрасный малыш. Она прям светится, столько в ней энергии. Хотя мальчишке всего 4,5 мес. Я так счастлива за неё, а ребенок копия папы.
Я понимаю, что наш ребенок появится, когда мы будем готовы. Его душа близко и он ждёт своего часа, он выберет нас, чтобы дать нам уроки и получить свои уроки. Я представляю какой он будет, как будет выглядеть. Это будет мальчик.

"Дни заботы о волосах"
Сегодня помыла волосы с бальзамом. Уложила в низкий пучок. Получается уже собрать с первого раза и быстрее, волосы лежат аккуратнее. Набиваю руки на элементарные прически.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:40
Перед сном думала о прекрасном, какой чудный день будет. Молилась за мужа.
2. Сегодня я встала...
08:30
И вот оно. Утро прекрасно. Опоздала на работу. Зато красивая и окрыленная)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Творог, апельсин, хурма, крабовый салат, картофель жареный, шоколад
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка, кардиган
5. Что я сегодня сделала для себя?
Общение с подружкой, читала статьи
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Вселенной за нашу квартиру!
Благодарна мужу за доброе утро!
Благодарна птичкам за пение с утра.
Благодарна себе за чудное настроение.
Благодарна мужу за его характер.
Благодарна девочкам за вдохновение.
Благодарна Алие за гостеприимство.
Благодарна всем девочкам за общение.
Благодарна мужу за шоколадку.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Была в гостях, пришла поздно. Муж сказал ничего не готовить.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Стараюсь слушаться. Выполнять его просьбы. И учусь проявлять по-новому чувства. Давать эмоции: восхищение, радость, улыбки. Кстати, стараюсь у мужа спрашивать разрешение. Это так успокаивает и избавляет от ответственности.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Сегодня я молодец. Накрасила глаза тушью, ярче чем обычно, и стрелки) Волосы собрала в пучок низкий. Развиваю кротость. Чувствую, что моя сила собрана и не расплескивается зря. Ощущения действительно другие.
4. Сесть на шпагат
Сегодня выходной
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Перед сном послушаю медитацию

Комментариев нет :

Отправить комментарий