четверг, 7 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 23. Задание 8.

Инсайты
День был наполнен всеми красками. Черными и белыми, желтыми и зелеными, розовыми, алыми, синими. Необходимы все эмоции: как и хорошие, так и плохие. Да можно себя обвинять, что не сдержалась. Где-то накричала, где-то горько заплакала. Может где-то позавидовала, где-то оказалась скупа, где-то возгордилась собой. Наряду с хорошими проявлениями человека, есть ведь и другая сторона. Я принимаю себя, со всеми хорошими и плохими качествами.
"Учимся говорить «Нет»"
Я сегодня говорила да, задание провалено, но я не фанатик, сегодня обстоятельства были другие.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
02:30
2. Сегодня я встала...
09:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
творог, кофе, суп с лососем, яблочный пирог, попкорн
4. Что я сегодня носила в течение дня?
юбка, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
вкусный яблочный пирог, кино, игра в лазерном клубе
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Настроение зашкаливало от 0 до 10
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за мужа.
Благодарна всем обстоятельствам в моей жизни.
Благодарна друзьям за чудесный вечер.
Благодарна Вселенной за нужные слова.
Благодарна морошке за чудесный пирог.
Благодарна родителям мужа за самого замечательного мужчину.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Кушали в Морошке. Муж себе заказал борщ и свинину какую-то. С таким удовольствием уплетал, надо было видеть. Вегетарианство это хорошо, да, он не отказывается от овощей. Но пожалуй нужно уделять время и приготовлению блюд из мяса.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Тут опять всплеск эмоций. Говорят развитие не может происходить всё время вверх, шаг вперед и два назад. У меня наверно все три. Благодарна за эти ситуации, на которые мне показывает муж и я - своими реакциями. Всё наладится.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Опять ничего, пожалуй это цель перейдет в третий марафон.
4. Сесть на шпагат
Сегодня выходной.
5. Придумать оригинальное поздравление для мужа с Днем Рождения и сделать подарок, чтобы ему понравилось
Тут тоже полный провал. Зря я поставила эту цель, шло бы как шло и всё. Многое накрутила. Вместо того, чтоб дарить радость, подарила истерику с утра, да ещё какую. Я очень сожалею, но увы время не повернуть вспять. Чему быть, того не миновать. Я понимаю, что внутри столько обид накопилось к самому близкому человеку. Я до сих пор помню, как в прошлом году на мой день рождения, он не подарил мне ничего. Ни единого цветочка, хотя я сделала для него сюрприз неожиданный и приятный. А он всё думал, что этого его друзья. Да обидно. Да, я понимаю, нужно любить безусловно, не требуя взамен. Но как тут быть спокойной. Это внутренняя обида и появилась сегодня. Выплакала столько слёз, столько эмоций выплеснула. Благодарна Вселенной за то, что указала мне на это. Я ведь в тот несчастливый день глубоко закопала свои эмоции, а сегодня они стали явными, они сидели настолько глубоко. И с такой болью появились вновь. Мы поговорили, и я отпустила плохие эмоции. Я воплотила почти всё, что хотела. Нашла нужные слова, и они действительно шли от души. Я теперь понимаю, что значит, когда слова исходят из самого сердца. Говоришь не ты, а что-то внутри тебя. Это нереальное ощущение. Цель достигнута. Я получила свои уроки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий