воскресенье, 10 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 27. Задание 10.

Инсайты
Стараюсь расслабится. И позволяю себе просто быть.
"Дни заботы о красоте лица"
Старалась следить за выражением лица. Скрабирование в бане.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
11:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Пюре с фасолью, хлеб, виноград, орешки со сгущенкой, компот
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Брюки, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Баня, Скрабирование, ароматерапия, обливание холодной водой, уборка дома
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна мужу за заботу и понимание.
Благодарна родителям мужа за поддержку.
Благодарна маме за вкусности.
Благодарна себе за спокойствие.
Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Сегодня я послушна.
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Уход за кожей лица.
4. Сесть на шпагат
15 мин зарядка
5. Наполнятся энергией через практику цигун, мантры и медитации.
Вечером прослушаю медитацию

Комментариев нет :

Отправить комментарий