вторник, 5 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 22. Задание 8.

   Инсайты
Настроение у меня очень переменчивое. В обычные дни как то проблем с этим нет, а в эти дни я слишком эмоциональна. Я могу накрутить сама себя, погрустить, поплакать, потом всё-таки как - то прийти в себя и уже улыбаться. Мне самой очень тяжело в это время с собой. А каково мужу это видеть, даже не представляю. Я благодарна ему за его стойкий характер, что он понимающе относится к моему настроению и любит меня такой, какая я есть.
"Учимся говорить «Нет»"
Говорить "Нет" мне нравится. Не берешь на себя ничего лишнего. Но кажется порой я увлекаюсь))
 Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
09:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, печенье, перец фаршированный, манты, кукурузные палочки, творожная масса
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Брюки, свитер
5. Что я сегодня сделала для себя?
Бассейн, тренажерный зал, сауна
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна кошке за то, что не шумела утром.
Благодарна бассейну Тан за эмоции и хорошее настроение.
Благодарна мужу за понимание.
Благодарна Вселенной за её непоколебимые законы.
Благодарна себе за силу характера.
Благодарна родителям за жизнь и воспитание.
Благодарна моим близким, что со мной рядом.
Благодарна всему живому на этой планете.
  Мои цели
1. Готовить новые вегетарианские блюда как минимум раз в неделю
Ничего нового. Перцы в пароварке.
2. Доверять и слушаться мужа, принимать его увлечения
Я провалилась по этому пункту полностью. Не принимала и не доверяла. Когда 24 часа в сутки вместе это дается сложнее. Опять напряглась(
3. Научится правильно пользоваться декоративной косметикой, самостоятельно или на курсах макияжа. А также научится делать косички различные
Опять ничего(
4. Сесть на шпагат
Занималась в тренажерном зале + недолгая растяжка
5. Придумать оригинальное поздравление для мужа с Днем Рождения и сделать подарок, чтобы ему понравилось
Завтра день Х. Дело не в оригинальности, а в намерении порадовать и подарить тепло любимому человеку.

Комментариев нет :

Отправить комментарий